svetovie-trafareti-okno

ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Тонировкатехнологический процесс по затемнению автомобиля. Тонировка стекол авто, осуществляющее нашей компанией, только тонировочной авто пленкой. Это наклеенная на стекло пленка с определенным светопропусканием. Тонировочная пленка мы наносим на стекло изнутри.

В спектр наших услуг входит не только тонировка, но и оклейка салона авто матовой, карбоновой и защитной плёнкой, а также винилография. Мы занимаемся наружной рекламой в Москве и легко может превратить ваш автомобиль в рекламный плакат на колёсах.

Получить дополнительную информацию о любых видах оклейки авто и наружной рекламе в Москве вы можете, позвонив нашим специалистам компании Э.Крейш по телефонам: +7 905 540 55 22 или +7 495 968 97 90

Преимущества тонирования

  1. Тонировка стекол авто заметно преображает облик машины, делает ее более эстетичной и солидной. Тонировка задает имидж вашего автомобиля. Поэтому тонировавние автомобиля может быть и как тюнинг.
  2. Тонировка стекол автомобиля улучшает и пассивную безопасность автомобиля, так как при аварии стекла не разлетаются в разные стороны, оно удерживается пленкой, не причиняя вреда пассажирам. Поэтому, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния.
  3. Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором. Плёнка отражает и поглощает волны инфракрасного диапазона. Летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер и увеличивается срок его службы, снижается потребление топлива.
  4. Тонирование стекол уменьшает ослепление. Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого света.
  5. Важно, что хорошая тонировка нашей компании стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей, поэтому препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает от УФ излучения.
  6. Тонировка стекла автомобиля спасает от кражи автомагнитолы и вещей из автомобиля. Она ухудшает просматриваемость салона, а разбить стекло сложнее.

burger-kuzjminki-tonirovka-montazНедостатки тонирования

burger-tonirovka-kuzminki1. Ухудшается обзор, именно в дождь или темное время суток. Для улучшения обзора из затонированного автомобиля мы используем специальные зеркала с осветляющим эффектом.

2. Могут возникнут проблемы с прохождением техосмотра с тонировкой. Но не стоит забывать, что тонировка автомобиля — это не повод для сотрудника ГИБДД вас тормознуть. Проверка технического состояния автомобиля производиться только во время планового технического осмотра.

ТОНИРОВКА ПО ГОСТУ

Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления, светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие Технические условия».

Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи-шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

В соответствии с ГОСТ 5727-88 о тонировке автомобиля светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%. Согласно поправке, внесенной в 1992 году, «стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

Методика проверки тонировки стекол также изложена в этом ГОСТе. Для этой цели сотрудники ГИБДД применяют специальные приборы — тауметры, самым распространенным из которых является «Блик».tonirovka-pezho-sboku

Хотим отметить, что чистое (не тонированное) ветровое стекло «жигулей» пропускает 80% видимых лучей. А боковые стекла иномарок пропускают 70—98% видимых лучей. А это значит, что по ГОСТу вы можете затонировать ветровое стекло только на 5%, а боковые стекла иномарок не более чем на 30%.

Получается, что любая тонировочная пленка стоит вне ГОСТа, так как ее светопропускание начинается с 30%. Конечно, есть пленки со светопропусканием меньше 30%, но они применяются только для ветровых стекол, снимая ослепление и сокращая УФ излучение. Для боковых стекол их использование оказывается неэффективным. Поэтому, тонируя машину, мы нарушаем закон. Конечно, кто-то скажет, что ГОСТы по тонированию стекол давно устарели, но ничего с этим не поделаешь.

ШТРАФ ЗА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

Как известно, у нас могут все. Могут не только оштрафовать за тонировку стекол, но также отобрать техосмотр или содрать тонировочную пленку с передних стекол. Но все это незаконно!

Вам будут говорить, что у вас тонировка не по ГОСТу, ваша машина неисправна. Скажут, что вы должны оплатить штраф и содрать тонировочную пленку или отдать техосмотр (для получения его заново, так как машина неисправна). Если вы спросите, как это сотрудник ГИБДД определил, то получите ответ: через ваше стекло не читается газета или что-то в этом духе, а если вам повезет, то сотрудник ГИБДД принесет специальный прибор для проверки тонировки стекол — «Блик», смахнет с него большой слой пыли и определит реальное светопропускание вашего стекла. Кстати, работа этого прибора не зависит от времени суток, и на цифровом дисплее выводится процентное число пройденных через стекло видимых лучей.

Мы вам рекомендуем продемонстрировать знание своих прав, а именно: КОАП 12.1, 12.35, 12.36. Это очень быстро остудит пыл сотрудников ГИБДД.

Обычно подобные придирки со стороны сотрудников ГИБДД относятся к владельцам машин с «глухой» тонировкой.

КАКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ ТОНИРОВАТЬ?tonirovka-sboku-vaz

Первый способ — затонировать все стекла, включая ветровое стекло, но тут есть свои нюансы. Ветровое стекло нужно тонировать специальной, предназначенной для этой цели пленкой. Или тонировать лобовое стекло частично. Однако лучше не тонировать ветровое стекло, так как даже светлая пленка ухудшает обзор, и как следствие глаза устают быстрее.

Тонировка всех стекол автомобиля

Второй способ — затонировать все стекла, кроме ветрового, причем и здесь есть свои особенности. Лучше всего передние боковые стекла тонировать пленкой с меньшим светопропусканием, чем задние стекла. Но эта разница не должна быть очень большой, иначе она будет бросаться в глаза. Можно также сделать прорези в передних стеклах для зеркал бокового вида. Выглядеть, конечно, будет не очень эстетично, зато меньше проблем при прохождении техосмотра. Это самый оптимальный способ.tonirovka-avtovinil

Тонировка задних стекол

Третий способ — затонировать только задние стекла. Правда, это делает автомобиль совсем уж непривлекательным, и теряются многие плюсы для водителя и пассажира. Зато сочетаются безупречная видимость для водителя и комфорт пассажиров сзади.

Остальные комбинации практически не используются. Разве что вместо тонирования заднего стекла вешают шторку. И днем не жарко, и вечером не темно.

СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.

Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:

1) Защита от УФ.

2) Антиабразивное покрытие от царапин.

Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.

Слой «металла» необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.

Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressure sensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.

Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.

ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.

В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.

В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.

Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.

ПОЧЕМУ ПЛЕНКИ ДЛЯ ТОНИРОВКИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ?

Одно из главных свойств пленок для тонировки — способность отражать и поглощать солнечную энергию. Солнечную энергию можно рассматривать как электромагнитное излучение, каждый участок которого имеет волну определенной длины. Электромагнитный спектр можно разбить на 4 диапазона: ультрафиолетовый (УФ) диапазон, диапазон видимого света, диапазон ближнего инфракрасного излучения, дальняя инфракрасная область.

УФ диапазон (длина волны 100—380 нм) является той частью спектра, из-за которой происходит выцветание салона автомобиля, а попадая на кожу, способствует ее загару. Не секрет, что чрезмерное действие может привести к проблемам со здоровьем. Около 3% солнечной энергии приходится на УФ диапазон.

Видимый свет (380—780 нм) — единственная часть спектра, которую может обнаружить наш глаз. Излучение в этом спектре происходит наиболее интенсивно и составляет 44% солнечной энергии.

Ближняя инфракрасная область (длина волн 780—2100 нм) представляет собой тепловое излучение. Она невидима для глаза, но ее можно почувствовать как тепло. 53% солнечной энергии приходится на эту область.

Дальняя инфракрасная область (длина >2100 нм) не содержится в солнечном спектре. Ее можно почувствовать как тепло, исходящее от нагретых солнцем предметов.

УХОД ЗА ТОНИРОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ

Для того чтобы тонировка стекол автомобиля прослужила как можно дольше, придерживайтесь следующих правил:

— не открывайте затонированные окна в течение 5 суток после установки тонировки (пленки);

— не мойте изнутри затонированные окна в течение 30 дней после установки тонировки (пленки), это обеспечит правильную адгезию клеящего состава со стеклом;

— избегайте прикосновениям по краям затонированного стекла;

— мойте окна с пленкой для тонировки тряпкой или губкой и обязательно вытирайте досуха;

— не используйте щетки при мойке окон с тонировкой;

— можно применять средства для мытья посуды (Fairy) в пропорции 3:100 с водой.

ЗАЩИТА ФАР

Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленки (толщина от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она принимает удары мелких предметов на себя со скоростью до 200 км/ч. Следует заметить, что не все фары допускается защищать, так как на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока, либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.

ЦЕНЫ НА ТОНИРОВКУ

Приведем ориентировочные цены на тонировку металлизированной пленкой в нашей компании Э.Крейш:

Отечественные машины можно затонировать за $100. (Тонировка ВАЗ)

Иномарку малого класса — $150.

Иномарку среднего класса — $170.

Иномарку представительского класса — $190.

Внедорожник — $190.

Микроавтобус — $200.

ГАРАНТИЯ НА ТОНИРОВКУ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ

В среднем гарантия на крашеную пленку составляет 1—2 года, а на металлизированную от двух до десяти лет.