Брандмауэр 

Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.

Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название – брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).

Вместе с тем существует и другая версия происхождения термина. Так, во времена средневековья в Италии после брачной ночи прислуга или родственники показывали всем любопытствующим простынь с доказательством досвадебной невинности невесты. И вот, некая торговка апельсинами Лючия Синестро, выдавая замуж свою дочь, перед тем как вывесить простыню с «доказательствами» невинности, написала на ней сажей название цирюльни своего мужа. У того сразу же дела пошли в гору. На это обстоятельство обратил внимание голландский аббат Брандмауэр, бывший во Флоренции проездом из Ватикана. Так вот вернувшись в быстро развивавшийся в те времена Амстердам, этот аббат начал использовать новое рекламное средство, скромно назвав его своим именем.

Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Наша компания Elvers Kreiss изготавливает не только отдельные конструкции или поверхности, но и производят комплексное рекламное оформление помещения.

Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам - 8 905 540 55 22 или +7 (495) 968 97 90 

Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы в Москве. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.

Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.

Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.

Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.

К недостаткам бранмауэров относят достаточно высокую стоимость размещения и изготовления, экономическую невыгодность краткосрочных рекламных кампаний, ориентированность в основном на транспортные потоки, ограниченное предложение (имеется очень высокий спрос).

Часто брандмауэры изготавливают размером 6х3 м, но в целом размеры брандмауэров могут быть самыми разными, зависящими прежде всего от величины стены и финансовых возможностей компании-рекламодателя.

Особенно востребованы брандмауэры больших размеров от 50 кв. метров, которые используются для имиджевой рекламы крупными компаниями. Обычно в Москве используют брандмауэры, имеющие площадь от 50 до 250 кв. м., но есть брандмауэры и в 800 кв. метров.

Брандмауэры могут изготовляться как натянутое панно из винилового полотна или как рекламный щит.

Винил обычно используют при создании брандмауэра большой площади. Срок эксплуатации винилового полотна может достигать 5-7 лет.

Современные технологии спаивания (или склеивания) отдельных полотен позволяют изготовить брандмауэр практически любых размеров.

Большие брандмауэрные панно обычно размещают на длительный срок (до нескольких лет).

Стоимость изготовления и монтажа брандмауэров зависит от места, применяемых материалов и уровня сложности. Например, монтаж/демонтаж рамы для банера (2x3м) стоит от 4 000 тысяч рублей. Доставка конструкции на место монтажа – от 1 800 рублей. И т.д.

В среднем по Москве стоимость аренды брандмауэра составляют $700 – $1200 за кв.м. в год в зависимости от места размещения. Средняя стоимость печати винилового баннера около 300 руб. за кв.м.