Рекламные стойки, промостойки.

napolnaya-stojkaНаши дизайнеры компании смогут разработать оригинальную и неповторимую модель информационной стойки. Рекламные стойки изготавливаются из пластика, ламинированной фанеры, металла, оргстекла и композитного материала. Обращайтесь по телефонам к нашим специалистам - 8 (905) 450 55 22 или +7 (495) 968 97 90. С радостью ответим на все ваши вопросы о наружной рекламе в Москве.

Информационные стойки – это недорогой, очень эффективный и потому очень востребованный вид рекламной конструкции. Обычно на стойках размещают рекламно-информационные материалы. Важнейшим достоинством промостоек является то, что информацию на них очень легко менять и актуализировать. К тому же использовать рекламные стойки можно практически везде: в торговых залах, в офисах, в лечебных учреждениях, в общественных приемных и т.д. Следует учесть, что промостойки не велики по размеру. Они легко трансформируются.Другие преимущества информационных стоек – это легкая сборка, компактные габариты, простота транспортировки, простое хранение, долгий срок эксплуатации, легкость смены расположения стойки. Рекламную стойку можно разместить в непосредственной близости от витрины, консультанта или кассы. 

Мы предлагаем промостойки применять для создания так называемого «уголка покупателя» в магазинах, салонах, пунктах продаж. На таких информационных стойках выкладывать информацию о товарах, услугах, деятельности компании, промоакциях, вакансиях, сезонных распродажах и т.д.

Наша компангия "Элвиирс Крейш" рекомендует использовать рекламные стойки несамостоятельно, а в комплексе с другими конструкциями. Например, указателями в крупных торговых центрах, а также при проведении выставок, конференций, симпозиумов.

Информационные стойки имеют металлическое основание («ножку»), на которою крепится рамка для информации.

Некоторые модели рекламных стоек легко дополняются лотками и карманами для печатной продукции (листовки, визитки, каталоги).

Многие промостойки являются двусторонними и их можно устанавливать не только в углу помещения или у стены, но также и в центре зала.

Выделяют напольные и настольные.

Настольные промостойки являются самыми распространенными. Они разнообразны как по исполнению, так и по назначению.

Напольные рекламные стойки называют турникетами, и они предоставляют возможность кругового перемещения листов. В основе напольной информационной стойки находится жесткий штатив, который имеет вращающиеся информационные держатели.

Промостойки напольного типа обычно рассчитаны на формат А4, однако имеются и большие стойки для информации. Такие конструкции стойки к опрокидыванию, и уронить такую рекламную стойку практически невозможно.

bukletnicaМы предлагаем стойки для буклетов (буклетницы для раздаточных материалов). Их, как и другие информационные стойки, отличает компактность и мобильность.

Виды информационных стоек:

– напольные односторонние с карманами формата А4,

– напольные 2-х сторонние с карманами формата А4,

– напольные динамические вращающееся,

– настенные разборные,

– настольные разборные.

По следующим видам конструкции:

– в виде стандартной доски с текстильной, магнитно-маркерной или пробковой поверхностью,

– с акриловыми карманами различного формата,

– с отщелкивающимся профилем для монтажа в местах скопления людей,

– тросовые системы,

– напольная информационная стойка.

Делятся на мобильные и стационарные.

Стандартные информационные стойки, как правило, у нас всегда есть в наличии на складе. Нестандартные стойки, производим мы  на заказ, готовятся обычно в течение одной-двух недель.

Качественные технологии и материалы – залог длительной эффективной службы рекламной стойки.

Стоимость информационных стоек зависит от их вида, используемого материала и применяемой технологии.