Рекламные стойки, промостойки.
Наши дизайнеры компании смогут разработать оригинальную и неповторимую модель информационной стойки. Рекламные стойки изготавливаются из пластика, ламинированной фанеры, металла, оргстекла и композитного материала. Обращайтесь по телефонам к нашим специалистам - 8 (905) 450 55 22 или +7 (495) 968 97 90. С радостью ответим на все ваши вопросы о наружной рекламе в Москве.
Информационные стойки – это недорогой, очень эффективный и потому очень востребованный вид рекламной конструкции. Обычно на стойках размещают рекламно-информационные материалы. Важнейшим достоинством промостоек является то, что информацию на них очень легко менять и актуализировать. К тому же использовать рекламные стойки можно практически везде: в торговых залах, в офисах, в лечебных учреждениях, в общественных приемных и т.д. Следует учесть, что промостойки не велики по размеру. Они легко трансформируются.Другие преимущества информационных стоек – это легкая сборка, компактные габариты, простота транспортировки, простое хранение, долгий срок эксплуатации, легкость смены расположения стойки. Рекламную стойку можно разместить в непосредственной близости от витрины, консультанта или кассы.
Мы предлагаем промостойки применять для создания так называемого «уголка покупателя» в магазинах, салонах, пунктах продаж. На таких информационных стойках выкладывать информацию о товарах, услугах, деятельности компании, промоакциях, вакансиях, сезонных распродажах и т.д.
Наша компангия "Элвиирс Крейш" рекомендует использовать рекламные стойки несамостоятельно, а в комплексе с другими конструкциями. Например, указателями в крупных торговых центрах, а также при проведении выставок, конференций, симпозиумов.
Информационные стойки имеют металлическое основание («ножку»), на которою крепится рамка для информации.
Некоторые модели рекламных стоек легко дополняются лотками и карманами для печатной продукции (листовки, визитки, каталоги).
Многие промостойки являются двусторонними и их можно устанавливать не только в углу помещения или у стены, но также и в центре зала.
Выделяют напольные и настольные.
Настольные промостойки являются самыми распространенными. Они разнообразны как по исполнению, так и по назначению.
Напольные рекламные стойки называют турникетами, и они предоставляют возможность кругового перемещения листов. В основе напольной информационной стойки находится жесткий штатив, который имеет вращающиеся информационные держатели.
Промостойки напольного типа обычно рассчитаны на формат А4, однако имеются и большие стойки для информации. Такие конструкции стойки к опрокидыванию, и уронить такую рекламную стойку практически невозможно.
Мы предлагаем стойки для буклетов (буклетницы для раздаточных материалов). Их, как и другие информационные стойки, отличает компактность и мобильность.
Виды информационных стоек:
– напольные односторонние с карманами формата А4,
– напольные 2-х сторонние с карманами формата А4,
– напольные динамические вращающееся,
– настенные разборные,
– настольные разборные.
По следующим видам конструкции:
– в виде стандартной доски с текстильной, магнитно-маркерной или пробковой поверхностью,
– с акриловыми карманами различного формата,
– с отщелкивающимся профилем для монтажа в местах скопления людей,
– тросовые системы,
– напольная информационная стойка.
Делятся на мобильные и стационарные.
Стандартные информационные стойки, как правило, у нас всегда есть в наличии на складе. Нестандартные стойки, производим мы на заказ, готовятся обычно в течение одной-двух недель.
Качественные технологии и материалы – залог длительной эффективной службы рекламной стойки.
Стоимость информационных стоек зависит от их вида, используемого материала и применяемой технологии.