peretyazki-sakuraПеретяжки (баннеры, транспаранты, рекламные растяжки)

Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) – это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

Транспоранты-перетяжки размещаются непосредственно над проезжей частью, в связи с чем всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Рекламные растяжки обычно имеют следующие размеры: 15х1,1м, а также 15x1м, 14х1м, 12м.х1м.

Как правило материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок, иногда шелк или винил.

Изображение на полотно перетяжки обычно наносится методом трафаретной печати, реже используется шелкография (сублимационная печать). Шелкография предоставляет более обширную цветовую гамму.

Иногда изготавливаются нестандартные рекламные растяжки, имеющие выступающие элементы или дополнительное освещение.

Транспаранты-растяжки получили свое распространение в 90-е года прошлого века, породив также и некий симбиоз перетяжек и щитов – рекламные арки.

Владелец баннера, как и владелец других средств наружной рекламы в Москве, должен иметь технический паспорт и договор с городом на рекламную конструкцию.

У рекламной растяжки одно из лучших расположений по отношению к среди других средств наружной рекламы.

Двусторонняя растяжка позволяет рекламировать товар или услугу на два транспортных потока.

Обычно перетяжки используют для информирования о проводимых акциях, а не для имиджевой рекламы. Часто рекламируются на баннерах выставки, презентации, концерты, спортивные соревнования, анонсируются различные мероприятия, распродажи, открытия торговых центров и магазинов.

На рынке перетяжек существуют как прямые рекламные продажи от собственников, так и продажи через специализированные рекламные агентства. На перетяжке, кроме рекламного текста, может быть написано и название компании-владельца.

Одни агентства специализируются на городских баннерах, другие предоставляют размещение растяжек и на межгородских магистралях.

Если рекламные щиты, обычно, размещают помесячно (30 дней), то перетяжки подекадно (10 дней или реже 20 дней).

Для полноценного охвата аудитории обычно используется как минимум 15-25 транспарантов.

Как правило, стоимость двусторонней перетяжки включает в себя ее изготовление.

Например, в Москве в центре стоимость размещения на 10 дней может составить 180 000 рублей, а на основных магистралях от 45 000 руб. Так, на 1-ой Тверской-Ямской улице перетяжка на 10 дней стоит 210 000 рублей, а на Алтуфьевском шоссе – 47 000 руб.

В целом перетяжка обходится на дешевле 15-30% рекламного щита.

Например, в Москве в наружной рекламе перетяжки были расположены во всех районах и на всех основных магистралях г.Москвы в количестве более 1000 шт.

Рекламодателю предоставляется фотоотчет по размещению растяжек.

Обычно размещение перетяжек бронируется заранее.

Собственно размещение перетяжек по решению ГБДД возможно только в ночное время.

В связи с популярностью перетяжек у рекламодателей, их стали очень часто использовать. Многие улицы стали просто тонуть в баннерах. Стало трудно видеть перспективу улицы, исторические памятники. В связи с этим во многих городах перетяжки были объявлены вне закона.

Если изначально разрешалось использовать для перетяжек в наружной рекламе Москве столбы освещения и стены зданий, то теперь баннеры можно крепить только к отдельно стоящим опора, установленным по строгим техническим требованиям.