kryshnaya ustanovka boobo karaoke bar

Главной нашей отличительной особенностью является профессионализм, большой опыт работы и надежность. Мы знаем требования предъявляемые к рекламе и предлагаем изготовить только то, что действительно работает и не требует значительных эксплуатационных затрат. Поэтому заказчики выбирают нашу компанию "Э.Крейш" и часто обращаются повторно.

Обращайтесь по телефонам - +7 (905) 540 55 22 или +7 (915) 298 43 30.

ВНИМАНИЕ!!! вышло Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 №  902-ПП. Около двух лет назад правительство Москвы заявило о намерении изменить порядок размещения вывесок и других информационных конструкций в городе. Так как существующий беспорядок в рекламе не устраивал ни городских жителей(реклама закрывает обзор из окна, слишком яркий свет), ни московские власти. Поэтому взяли курс на формиромание полноценной архитектурно-художественной городской среды и устранение так называемого "визуального шума".

Наружная реклама в Москве начиналась с того, что с помощью трафаретов из бумаги и краски ПФ-115, на листах оргалита или ДВП наносились рекламные тексты и надписи. Световые короба делались из дерева, а лицевая панель из стекла покрашенного обычной краской. Мы начинали в начале 90-х годов в области дизайна интеръеров и изготовления рекламных вывесок. Далее краску быстро стали вытеснять самоклеющиеся плёнки, но ручной труд художников оформителей не уменьшился, т.к. не было плотеров. Все буквы и картинки вырезались ножницами и хирургическим скальпелем. На обратной стороне плёнки, на бумаге очень удобно чертить, но буква или элемент аппликации должны иметь зеркальное отражение иначе, развернув и приклеив все будет наоборот. Я читал, что Леонардо да Винчи умел писать зеркально, т.е. написав текст, чтобы его прочитать, необходимо приставить зеркало и тогда читать в его отражении. Уже к середине 90-х, лично я писал "зеркально" так же быстро от руки, как обычно под диктовку. Был смешной случай, когда мне нужен был силуэт человека и я попросил знакомого водителя троллейбуса, прилечь на рекламный щит, чтобы потом сделать трафарет на несколько щитов. Эти щиты долго висели в городе и мой знакомый с гордостью рассказывал всем, что на этих щитах его силуэт. Было много и других смешных случаев, например "Внуковские авиалинии", попросили одну девушку из художественного училища вырезать 6 метровый трафарет щит, т.к. не успевали, а она пропустила 1 букву в середине, причем так, что не вставить. Мы автоматически откатали этот трафарет краской и скорей монтировать. После монтажа, когда все уже собрались домой, вдруг дикий смех Внуковкие Авиалинии.

voskresenskoe fragment karty ugol sitilait den pobedi ostafjevo chistaya liniya varshavskaya morozenoe iz detstva fok-ustanovka2 rostovie figury prezident rossi putini

В рекламу 20 лет назад пошли оставшиеся без работы художники оформители. Все эти люди имели художественное образование и были заняты работой по специальности на всевозможных проектах СССР. Художники, до 2000 года ещё доминировали, но этот подвид "людей учёных художке", стал вытеснять новый отряд "быстро заработать хочу, но душу вложить не смогу, за отсутствием таковой". Город стал превращаться в "Рекламную помойку", элементарная компоновка текста отсутствует, не говорю уже о подборе цвета и изображений. 

Наружная реклама в Москве, Ялте, Риге, Симферополе, Севастополе, Воронеже, Евпатории, Воскресенске, Судаке, Волоколамске, Сочи, Белогорске, Калуге, Алуште, Железнодорожном, Вязьме, Люберцах, Коломне, Ногинске, Подольске, Пскове, Краснодаре, Кронштадт - вот наша география сегодня, география объектов созданных рекламной фирмой "Элвирс Крейш".

neopoleon kompozit viveska sozdanie interera fotooboi burger chistaya liniya foje objemnie bukvi

Наружная реклама в Москве, в представлении Элвирс Крейш, - это визуальное распределение коммерческой информации внутри архитектурного пространства города с соблюдением гармонии и красоты определённой внутренним миром (душой) художника, дизайнера, архитектора при создании иформационного поля для считывания информации пешеходами, пассажирами и водителями транспортных средств. При этом самым важным является создание яркого и контрасного изображения, которое сразу заметят.

Очень яркая наружная реклама в Москве не должна вредить красоте исторической части города, вывеска должна быть максимально малой, чтобы не спорить с красотой внешнего фасада здания, не должна перекрывать виды и пространство скверов, парков, прудов, рек, где радуется человеческий глаз. Одним словом Наружная Реклама в Москве - это ужас. Валерий Близнюк, проект "Прощай любимый город" - разместил свои фото на выставке Дизайн-Реклама 2010, там замечательные фразы и комментарии к фото: в Москве не бывал, - красоты не видал... На фото реклама женского белья возле Православных храмов и т.д. Вы всё это видите каждый день.

viveski-poni-rigaЯ недавно согласовывал эскизы в Риге, сделанные по московской стратегии и что вы думаете, там всю рекламу согласовыет художественный совет, в состав которого входят "художники с 50-ти летним стажем работы". Кроме улыбки на лице, наши макеты-привязки сделанные на компьютере (вывеска кафе "Пони") вызвали бурное возмущение. В результате мы достали краски и сделали фор-эскиз. Вывеска изначально предполагалась из акрила с нанесением широкоформатной печати - обычный световой короб, закончился вывеской из дубовых досок с элементами ковки, который всего на 35-40% дороже, чем обычная вывеска, но как красиво выглядит.

Когда меня спрашивают чем я занимаюсь, я отвечаю: я тот, кто профессионально украшая-искажает внешнее очертание города. Я часто веду разъяснительную работу с заказчиками, которым нет дела до внешнего вида, главное продать поскорей. Суть Наружной рекламы в Москве описана мной в статье "Дизайн" , - где я написал всё, что думаю о современных "креа или креативных дизайнерах", которые сами верят в то, что они создают великолепные творения на своих компьютерах, при этом не в состоянии нарисовать от руки спичечный коробок с тенями.

peskostrujka vhodnaya gruppa marshal 

Наружная Реклама в Москве классифицируется на:

Сетевая и локальная.

Размер рекламного изображения - называется форматом рекламной поверхности (ширина к длине). 02 kronshtat nerzavejka maf sekstantСетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

Кроме того, НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ подразделяют на типы, названия которых часто совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице.

Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

 gospital krasnogorsk montaz dvuglavogo orla gospital krasnogorsk bukvi iz nerzavejki zolotie gospital krasnogorsk stella

Внешний вид и исполнение средства наружной рекламы в Москве и информации должны соответствовать требованиям, указанным в Постановлении Правительства Москвы № 41- ПП от 22.01.2002 г.

От технического исполнения конструкция, от того, какой на ней будет текст, на каком языке и какого размера, будет зависеть размер счета, выставленный Территориальным Рекламным Агентством г. Москвы. Будет ли конструкция рассматриваться как коммерческая реклама или как рекламные вывески, что значительно выгодней и дешевле. При согласовании документация проходит большой путь и каждая структура предъявляет свои требования, поэтому прежде чем изготавливать и устанавливать конструкцию согласуйте ее размещение в соответствующем порядке. Благодаря этому можно избежать большинства проблем: отказ согласовать эскиз в ГлавАПУ, отказ в регистрации рекламного места, проверки ОАТИ, и штрафы и т.д.

Средства наружной рекламы в Москве

vivesvki iz kompozita priozerskij lesokombinat

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы в Москве делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

banner izgotovlenie vivesok na stankeОсновным средством наружной рекламы в Москве является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

karaoke krishnaya ustanovka retro bukvi

1. Установки на крышах:

объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Световая крышная установка несёт в себе весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на новую орбиту. С появлением очередной крышной установки в городе–изменяется привычный облик знакомого проспекта, это становится событием, которое невозможно не заметить. Создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или напоминая о уже знакомом названиипродукта или компании, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется индивидуальностью решения каждой крышной установки, а также ее неповторимым световым решением.

Крышные световые установки - яркие, мерцающие, красочные светодинамические - преображают город с наступлением темноты, предавая романтическую изюминку уже знакомым местам.

Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной документацией и проведением ревизии кровли здания, рассчитываются ветровые, статические и динамические нагрузки, разработка проектной документациистрого контролируется со стороны соответствующих организаций, в соответствии со СНиП. Все проектные работы по изготовлению крышных установок разрешено выполнять только лицензированным специалистам.

2. Кронштейны (или панель-кронштейны):

panel kronshtejn foto lombard

двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Панель-кронштейны используют и как указатели, расположив на лицевой поверхности светодиодную стрелку. Такая стрелка может не только ярко светить, но и мигать, привлекая внимание. Преимущество панель-кронштейнов в том, что они обладают широким углом видимости и возможностью расположить вблизи станций метро, остановок общественного транспорта или другими организациями. Рекламные поля конструкции ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей и пешеходов, чем обеспечивается высокая эффективность воздействие на аудиторию.

При серийном размещении панель-кронштейны мы располагаем последовательными блоками на мостах, набережных и центральных улицах городах.

 Высота установки панель-кронштейна не менее 3,5 метров.

3. Настенные панно:

viveski vremena goda

средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

4. Витрины:

остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

5. Маркизы:

козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

6. Штендеры:

напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета. Основными преимуществами штендера перед вывеской или табличкой являются: высокая скорость изготовления, небольшая стоимость, мобильность, отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, как, например, при размещении вывески или другой наружной рекламы. 

shtendery-elki-palki

Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.

7. Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли:

обеспечивает художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.

8. Реклама на подъемных воздушных шарах аэростатах:

представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

9. Медиафасад на зданиях:

bukvi-volokolamskayaэто светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.

10. Реклама в лифтах:

представляет собой размещение рекламных сообщений в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.

Несмотря на то, что формально реклама в лифтах не является наружной рекламой в Москве, а, скорее, наоборот — indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании, несмотря на то, что этот сегмент рынка существует уже почти 10 лет. Во многом это связано с тем, что в соответствии с ч.1 ст.36 ЖК РФ лифты являются общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме, и для размещения рекламы на них организации должны заручиться решением общих собраний жителей, что, с учётом количества многоквартирных домов в каждом крупном городе и количества проживающих в нем жителей, представляется крайне затруднительным в силу объёма работы, который будет необходимо проделать.

Также большую проблему представляет вандализм, неизбежный для такого носителя, также, как и, скажем, для носителей, размещаемых в поездах пригородного сообщения. 

Нелегальную расклейку рекламных стикеров на стены лифтов предлагают мелкие агентства, для которых данная услуга стала перспективным дополнением в основном к ранее оказываемым услугам по безадресной доставке разнообразной рекламной информации. Рекламодатели выделяют размещение рекламы в лифтах как относительно молодую и перспективную услугу. Её основные преимущества: высокий охват (район, город, несколько городов и регионов), возможность отбора целевой аудитории (бизнес-центры, дома эконом-класса, элитные постройки), продолжительный контакт с рекламным сообщением. Среди основных проблем носителя — отсутствие у большинства операторов законного права заниматься данной деятельностью, вандализм, нежелание рекламодателя размещать имиджевую рекламу в лифтах, находящихся традиционно в не лучшем состоянии.

11. Пневмофигуры, мультисферы:

- Пневмофигуры представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани. На ткань также может быть нанесен слоган или логотип. Основание фигуры делается чуть более плотным для придания ей устойчивости. Также пневмофигуры могут иметь специальный крепеж для установки на ровной поверхности крыш, полов торговых или выставочных центров, земле и т.д.

 kvest bulgakov flagi siti lajt gasprom den pobedi svetovie-koroba-bacardi 

- Мультисферами (медиашарами) называются сферические проекционные экраны, выполненные из одно-, двух- или трехслойной ткани, на которую можно проецировать изображения от лазерного проектора. Особенность конструкции заключается в том, что она подходит как для прямой, так и для обратной проекции, то есть различное динамическое изображение может быть отображено как на внутренней, так и на внешней поверхности надувной сферы. Предельный размер пневмофигур и мультисфер ограничивается ветровыми нагрузками.

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.

Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.

И, конечно же, такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты наружной рекламы должны быть ориентированы на конкретный потенциальный потребительский сегмент рекламируемого продукта или услуги. Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня.

bukvi-neon chistaya liniya varshavskaya objemnie bukvi bukvi-svetodiod interier-resepshn-stojka-didzeja