Не световые вывески, являются наиболее малобюджетным решением Наружной рекламы в Москве. Самый экономичный способ – китайский баннер прикрученный саморезами к стене. Далее с увеличением цены, улучшается качество и срок эксплуатации рекламной вывески. Так, например, можно изготовить рекламный щит, сделав тексты из светящейся в свете фар автомобилей плёнки (как дорожные знаки). Решений очень много, в рекламной фирме "Элвирс Крейш", вам подберут наиболее экономически выгодное решение и честно расскажут о проблемах и недостатках. Малобюджетные вывески наружной рекламы в Москве доступный способ заявить о своей торговой точке, магазине, автомойке, ремонт обуви и т.д. Обращайтесь по телефонам - 8 905 540 55 22 или +7 (495) 968 97 90.
Ниже на фото "Аптека" - после реконструкции была переделана в кафе "Аппетит". Новый арендатор помещения не располагал средствами для изготовления вывески со световыми объёмными буквами. Мы предложили перекрасить фоновую панель в ярко жёлтый цвет, а слово "Аппетит" набрано из букв "Аптека", единственным недочётом оказалось, что нехватает буквы "К", которую мы изготовили заново. При выполнении этого заказа, наша компания отнеслась со "спортивным интересом", т.к. прибыль была несущественной, но в результате этот заказчик обратился более 10 раз за последние 2 года, с заказами о вывесках на других кафе, которые он открыл. При изготовлении вывески "Кафе Аппетит"заказчик экономил 80% бюджета (от новой вывески). Эта вывеска и сейчас существует неподалёку от пл.Матвеевская, Очаково.
Вывески эконом - или, ..."что посеешь, то и пожнёшь", не всегда нужно экономить на рекламе, т.к. ваш успех напрямую зависит от покупателей и заказчиков. Внешне грязная и малобюджетная вывеска, выгоревшая на солнце, - не способна привлечь целую аудиторию клиентов. Следует понимать, что всегда необходимо находить золотую середину. Да, например, если купить баллончик краски и написать им на заборе "Эвакуатор и телефон" - то конечно это сработает для водителя, у которого сломался автомобиль рядом. Другой случай, если человек со средним достатком, хочет пообедать и видит вывеску в духе ...баннер метр на метр "КАФЕ" (выгоревший на солнце), то маловероятно, что он захочет войти в это кафе. Потратив на 5-6 тысяч руб. больше, хозяин кафе, - мог бы установить небольшой световой короб, который светился бы и в вечернее время. Окупаемость такого короба - это одна компания из 4-5 человек, один из которых именинник.
Из собственной практики, я хочу сказать, что много раз видел, как покупатели и клиенты увидев новую вывеску устремлялись в магазин, кафе, парикмахерскую, салон штор, и т.д.- при этом наши специалисты ещё докручивали болты этой вывески. Хочу сказать ещё о нестандартных и малобюджетных решениях, таких как световые трафареты, штендеры, лазерные надписи, вывески с применением светодиодов. Существует целый ряд решений, например, аэрореклама, трафареты на асфальте, всё это есть на нашем сайте, вы сможете ознакомиться перейдя по ссылкам.