Печать плакатов
Плакат [нем. Plakat фр. placard – объявление, афиша; plaquer – налеплять, приклеивать] – крупноформатное (листовое) издание (обычно в виде рисунка, изображения, сопровождаемого кратким текстом), выполняющее задачи наглядной агитации и пропаганды, информации, рекламы, инструктажа или обучения.
Стандартные размеры при печати плакатов:
Размеры плакатов от А4 до А0 при разрешении печати от 180 до 720 dpi .
Для печати плакатов используется бумага, самоклеющаяся пленка (белая, прозрачная и транслюцентная), баннерная ткань, строительная сетка, бэклит, холст, 3М пленка.
Выбор материала зависит от условий использования плаката: реклама на транспорте, фасадах зданий, рекламные щиты на улице, рекламные плакаты для выставок, в помещениях. Рекомендуем обратиться к нашему специалисту за консультацией по выбору материала по телефону - 8 495 968 97 90 или 8 905 540 55 22.
Наша компания Э.Крейш выполняет разнообразные виды оформления и крепления плакатов.
1. Прикатка к жесткой основе (пластик от 1 мм до 4 мм и пенокартон 5 мм);
2. Оформление рамкой или багетом — для художественного оформления;
3. Установка клемшин — пластиковое обрамление плаката. Используется для придания ровности и удобства крепления;
4. Установка крючков, люверсов — металлические кольца, установленные в отверстия для удобства крепления;
5. Одно- или двухстороннее матовое или глянцевое ламинирование — применяется для защиты плаката от влаги, придания сочности изображению, прочности, жесткости;
Гарантия стойкости изображения 3 года.
Существуют некоторые ограничения по качеству изображений при печати плакатов на бумагах с фактурной поверхностью.
Возможна печать единичных экземпляров и тиражей. Рекомендуется цифровая печать тиража до 1000 А3.
Плакат – сообщение для публики и рассматривается как информативный, психологический и коммерческий инструмент, в зависимости от того, что преобладает – информация, внушение или продажа.
Агитирующие плакаты, побуждающие к действию, запрещающие действие; создающие настроение, плакаты, ориентированные на аффект, декларирующие позицию, имиджевые, информационные плакаты, информирующие, десигнационные, привлекающие внимание, навигационные. Если Вы хотите просто украсить помещение, несколько плакатов в рамках, совпадающих по стилю с внешним убранством, помогут в этом.
Печать плакатов может быть осуществлена самыми различными способами, которые известны в полиграфии. Самый дешёвый плакат на тонкой бумаге в один цвет формата А3 при тираже не меньше 5-6 тысяч экземпляров обойдётся Вам не дороже 1 рубля, если поискать – то и дешевле. При таком количестве Вас должен устроить офсет. Если же Вам надо менее 1000 плакатов, то тут идеально подходит цифровая печать или шелкография. Шелкография незначительно отличается от цифровой печати, хотя плакат или постер, вышедший из недр принтера, несколько проигрывает по качеству шелкушному плакату. Но это не так важно. Другое дело – материалы. Шелкография позволяет использовать гораздо больше материалов в качестве основы для плаката. К примеру – на ткани, на полимерной плёнке, на других термонеустойчивых носителях. Плакаты можно изготавливать и при помощи термопереноса, и трафаретной и тампопечатью. Выбор технологии печати плаката зависит от носителя, количества цветов (к примеру, при шелкографии и офсете: чем больше цветов – тем дороже), от тиража (при больших тиражах цифровая печать нерентабельна).