sitylight-sbokuСити-формат (City-format)

Это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы «городская или уличная мебель», павильоны ожидания транспорта, также пилоны и роллеры. Обычно это световые короба с двумя рекламными поверхностями, имеющий внутреннюю подсветку. Стандартный размер рекламного поля сити форматов – 1,2 м х 1,8 м.

Наша компания Elvers Kreiss изготавливает не только отдельные конструкции или поверхности, но и производят комплексное рекламное оформление помещения. Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам - 8 905 540 55 22 или +7 (495) 968 97 90

Ранее сити-формат был вариантом информационного стенда, на одной стороне которого, обычно, размещалась карта города или схема метро, а на другой – реклама. Однако со временем реклама заняла и вторую информационную. Первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями были установлены в Европе еще в 1964 году французом Деко (J.C.Decaux). С тех пор сити-формат стал одним из самых популярных видов наружной рекламы. Он позволяет городу бесплатно получать крытые остановки городского транспорта, установка которых финансируется не из городского бюджета, а компаниями, которые владеют павильонами. Это очень выгодный, эффективный вид наружной рекламы в Москве.

Последние годы сити форматы занимают около 15 % рынка наружной рекламы. В нашей стране сити-формат является вторым по популярности видом наружной рекламы в Москве (после щитов размером 6 м х 3 м).

Сити-форматы на автозаправках особенно популярны, так как в отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС более длительное, ведь процесс заправки занимает около 10 минут. К тому же внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге и они больше предрасположены к восприятию информации. При этом количество контактов с рекламой получается достаточно большим, так как каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС. С подсветкой сити форматы очень хорошо заметны и днем, и ночью, работая 24 часа в сутки. В отличие от рекламных щитов информация сити формата находится на уровне глаз целевой аудитории. Рекламные павильоны на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут, в отличие 7-10 секунд обычных рекламных щитов. Ожидая транспорт, жители часто читают рекламу, размещенную на остановках.

Сити-форматы меньше обычных рекламных щитов и их можно устанавливать в историческом центре города. Сити-форматы органично вписываются в городской ландшафт. Они легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов. Рекламные материалы, находящиеся в сити форматах, не теряют внешнего вида, так как не подвержены влиянию атмосферных явлений.

Сити-форматы относительно недороги. Их мы комбинируем с другими видами наружной рекламы в Москве. Сити форматы мы используем во время проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Недостатком сити-формата: 

  • располагается низко и может загораживаться и загрязняться транспортом; 
  •  подвергаться вандализму;
  • небольшой по площади рекламной информации.

Сити-форматы мы делим на два типа: остановочные павильоны (для пешеходов) и отдельно стоящие на «ноге» конструкции (для пассажиров транспорта). Остановочные павильоны имеют боковую сторону («А»), которая располагается так, чтобы люди, идущие по тротуару, видели ее наружную часть. Внутренняя сторона павильона – «Б». В отдельно стоящих конструкциях «А» – это сторона, которая видна по ходу движения. «Б» – оборотная сторона.

По видам конструкции сити-форматы мы подразделяем на:

  •  пилоны (отдельно стоящие световые коробы),
  •  – остановочные павильоны (bus-shelters),
  •  – HoReCa (световые короба, крепящиеся к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5 м и устанавливаемые вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCa – Hotel, Restaurant, Casino).

Изображение в сити-формате мы размещаем под стеклом, что позволяет уберечь его от воздействия атмосферных явлений. При изготовлении сити формата мы обращаем внимание на то, чтобы бумага была достаточно плотной и не просвечивалось смежное изображение. Так как лампы подсветки нагреваются, то красочный слой на изображении мы делаем термоустойчивым. Постер для сити-формата мы печатаем в типографии в том числе и способом шелкографической печати.

Подсветку в сити-формате делаем равномерным, постеры закрепляем грамотно, чтобы не морщились и не отвисали.

Устанавливаем сити-форматы чаще всего в центре, где узкие улицы и правовые ограничения не позволяют разместить крупноформатные конструкции.